четверг, 16 октября 2008 г.

Выбор увлажнителя воздуха

Ваши растения скажут спасибо
Уверена, что многие замечали перемены в климате квартиры зимой, становится тяжелее дышать, воздух как будто наполняется микроскопическими колючками. Причиной неприятных ощущений и дискомфорта является сухой воздух из-за батарей отопления, они просто высушивают все живое насмерть, в условиях засухи и человеку-то будет плохо, не говоря уже о растениях (кстати, даже не все кактусы согласны мириться с сухим воздухом и жаром от батарей). Мой Мирт,Апельсинчик, Спатифиллум они растут как на дрожжах всю зиму! Вам и вашим растюшкам обязательно поможет правильный выбор увлажнителя воздуха.
Увлажнитель воздуха и растения

Выбор увлажнителя

Увлажнители бывают 2х типов – паровой увлажнитель воздуха и ультразвуковой увлажнитель воздуха. Паровой – это по сути обычный кипятильник, вода кипит и испаряется, минус такого решения в том, что тратится значительное количество энергии на кипячение. Ультразвуковой гораздо экономнее, вода разбивается на мелкие частички под действием ультразвука и выдувается вентилятором, пар холодный, очень приятный на ощупь. Мой любимый ритуал – подставить лицо под струю этого пара, так приятно освежает! Цветы я ставлю вокруг и на увлажнитель, по очереди, 1 вечер одни цветочки, другой – другие. Ведь сразу всем места не хватит под струей пара, это как курорт (от увлажнителя и во всей квартире, конечно, хорошая влажность), и они просто в восторге от такого соседства.
Никакая зима с огнедышащими батареями - драконами моим любимцам и мне самой не страшна!
Я купила увлажнитель 2 года назад, и нисколечко не пожалела, хотя, признаться честно, сразу после покупки меня терзали сомнения насчет нужности этого прибора. Уже точно не помню, сколько я отдала за свой «паровозик» - так я его ласково называю, но не меньше 2,5 тыс. рублей. Много раз видела сообщения на форумах типа: есть недорогие по 500р, почему бы его не купить, зачем покупать дорогой – и все в том же духе… Хочу поспорить, аж все чешется! Мой увлажнитель немецкой фирмы Waser модель GS528B, ультразвуковой, у него резервуар на 4,5 литров воды и паропроизводительность – 0,38л воды в час! – вот главный параметр на который следует обращать внимание. Это то количество жидкости, которое в час будет распыляться по помещению. И чем больше помещение, тем больше должна быть производительность. У меня квартира 1 комнатная, в принципе, этой мощности мне хватает, на 1 комнату.
Итак, основные критерии выбора увлажнителя:
1. Ультразвуковой
2. Производительность не менее 0,3л/час (меньшая паропроизводительность не позволит вам существенно поднять влажность в комнате, маломощный можно ставить например на рабочем столе в офисе – лично для себя любимой)
3. Большая вместимость бака (чтобы часто не менять его, процедура частой смены вам быстро надоест, и вы не будете им пользоваться часто)
4. Низкий уровень шума – просто попросите включить его в магазине и послушайте, ультразвук вы, конечно, не услышите – шум создает вентилятор, который выдувает пар, вот он то и может «реветь» как ураган.
5. Ну и на самом последнем месте – внешний вид (для меня это не важно, главное – функциональность)
Увлажнитель воздуха

Воздухоочистка

Когда я покупала свой увлажнитель и интересовалась еще и функцией очистки воздуха, мне по воле случая, попался очень грамотный продавец, который смог оградить меня от ненужной траты денег. Спасибо ему большое! Очищают воздух такие агрегаты путем фильтрации его через сменный фильтр, там тоже есть воя производительность (если вы все-таки решились раскошелиться – обратите на это внимание). Так вот, обычные, домашние установки имеют очень маленькую пропускную способность, и если у вас очень много пыли, он вам в этом мало поможет, устанете постоянно покупать и менять фильтры (которые стоят недешево). А если у вас пыли мало, то зачем вам такая функция вообще нужна? Увлажнитель воздуха – сам по себе «убивает» пыль, она просто не летает, а оседает под тяжестью влажного воздуха. Воздух при нормальной влажности итак, по законам физики становится чистым. А с летучими химическими веществами очистители просто не умеют бороться.
Стоит ли покупать функцию очистки:
1. Низкая производительность- всю квартиру вы точно не очистите
2. Дороговизна фильтров
3. Не спасает от «химии»
4. Увлажнитель и без того заставляет пыль осесть, в квартире становится легко дышать
Сами решайте покупать или нет, я свой выбор сделала. Может просто стоит чаще протирать пыль и мыть полы?…

Увлажнитель воздуха очень поможет вам в уходе за комнатными растениями в зимнее время.
Необычайно красивое и модное комнатное растение орхидея Фаленопсис.

Влажного воздуха вам, и вашим комнатным растениям!

Понравилась статья? Будет еще интересней. Подпишитесь на RSS!

Перепечатка текста возможна, только с указанием прямой ссылки на этот блог - http://easyflora.blogspot.com.

1 комментарий:

  1. Спасибо большое . Очень полезные и толковые у вас советы. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить

Поделиться мнением